Порядок выдачи дубликата свидетельства об аккредитации регламентируется приказом Минздрава России от 06.06.2016 № 352н http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201607060005
При утере или порче свидетельства об аккредитации необходимо направить на адрес Минздрава России заявление, в котором необходимо указать:
– фамилия, имя, отчество лица, получившего свидетельство об аккредитации специалиста;
– обстоятельства утраты свидетельства об аккредитации (при его утрате);
– характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования свидетельства об аккредитации, с приложением поврежденного документа (при его повреждении).
К заявлению приложить:
– копия документа, удостоверяющего личность;
– копия документов о высшем образовании и о квалификации (с приложениями) или о среднем профессиональном образовании (с приложениями) или выписка из протокола заседания Государственной экзаменационной комиссии;
– копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
– контактный номер телефона.
Указанный пакет документов направляется по адресу: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3, МЗ РФ.
Выдача дубликата осуществляется Минздравом России не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации в Министерстве соответствующего заявления.