Минздрав утвердил порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа.
Листки нетрудоспособности в форме электронного документа оформляются при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина в системе индивидуального учета (СНИЛС).
Утверждается:
– при заболеваниях, профессиональных заболеваниях, травмах, в том числе полученных вследствие несчастного случая на производстве, отравлениях и иных состояниях, связанных с временной потерей гражданами трудоспособности;
– при направлении граждан на медико-социальную экспертизу;
– на период санаторно-курортного лечения;
– по уходу за больным членом семьи;
– при карантине, а также при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
– при протезировании;
– по беременности и родам.
Проверка соблюдения установленного порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности осуществляется Фондом социального страхования в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказ вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.
Источник: Фармвестник